Оставить отзыв/предложение:
Обратите внимание! Изменение персональных данных без регистрации в будущем будет невозможно.

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных (ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района").

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

общая информация (Ф.И.О.); номер телефона; адрес электронной почты. Пользователи предоставляют свои персональные данные Владельцу сайта в целях оказания последним услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу или другие медицинские услуги; приём отзывов и обращений к администрации больницы; при обращении с личными вопросами в режиме On-line.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и дает полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует, что

  • предоставленная им информация, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

Владелец сохраняет персональную информацию на сайте в течении 60 календарных дней.

Политика ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района" в отношении персональных данных пользователей сайта

Зарегистрироваться

  • Александр Алексеев // 11.12.2019
    Отзыв:

    Находился на лечении в терапии 2. Огромная благодарность врачу Зайцевой Марине Михайловне, медсестрам Римме, Екатерине, Анне, Валентине — сколько терпения, внимания, профессиональных знаний и умений! Поверьте, это не всегда и не везде в медицине, к сожалению, опыт в этой отрасли большой. Спасибо всем!!!
    Но — неприятности в 13 больнице никуда не пропадают. Что микроволновки неисправны и не моются никогда как то можно объяснить (нештатное оборудование). Но уж тонометры грязнущие и сломанные — это уж слишком. А вообще записи пациентов в администрации больницы кто-то смотрит?


    • Ответ:

      Уважаемый Александр Владимирович! Спасибо Вам за отзыв. Все вопросы, отзывы, обращения доводятся до сведения главного врача и его заместителей. К сожалению, не все проблемы можно решить сразу, для решения некоторых вопросов требуется время.


  • Ольга Бубнова // 07.12.2019
    Отзыв:

    С 14.11.19 по 28.11.19 я находилась в урологическом отделении на процедуре ДУВЛТ. Госпитализация и лечение проводилось в плановом порядке по полису ДМС. Всё прошло хорошо и результативно (со слов врачей), за что я выражаю благодарность докторам Мустафину Р.А. и Дроздову Е.Б. Однако, есть один негативный момент, о котором не могу умолчать. Накануне выписки 27.11.19 доктор последний раз посмотрел меня на УЗИ, сказал о выписке на следующий день, и о необходимости подойти через неделю для контроля на УЗИ прямо в отделение. В день выписки его я уже не видела, сказали, что он на операции и все документы мне вручила старшая медсестра.Когда же я пришла через неделю, никто и не думал меня смотреть. Доктора очень деликатно отправили меня друг к другу. И тут мне стало совершенно понятно такое отношение-лечение по ДМС завершилось в день моей выписки. Зачем сказали о повторном осмотре, не пойму. Уважаемые доктора, очень уважаю ваш труд и благодарю за все, что вы делаете, но относитесь, пожалуйста, с пониманием и к пациентам тоже. Мной было потрачено время и деньги, просто за возможность ещё раз побывать в стенах вашей больницы. Спасибо за внимание и понимание.


  • Светлана Паничева // 05.12.2019
    Отзыв:

    Хочу оставить отзыв о КАФЕ, которое работало в больнице много лет.
    Здесь можно было вкусно и недорого покушать (всегда большой выбор) , взять с собой, как пациенту, так и посетителю.
    Вежливый, внимательный, персонал, уютная обстановка. Было очень удобно, при посещении больного родственика или знакомого, посидеть в кафе и перекусить. Поэтому обращаюсь к Вам с просьбой возобновить работу КАФЕ.