Панова Елена Дмитриевна

Находилась в стационаре 2 НО с 14.03 по 28.03.2017 по ДМС. Очень не довольна процессом лечения и внутренним порядком. Не смотря на карантин по гриппу периодически в палату заглядывали распросстранители товаров, например, детских книг. Пол в палате начали мыть только после вопроса, почему пол не моется? Соблюдение санитарных норм на 3 этаже тоже вызывает массу вопросов. Лечащим врачом палаты пациентов, поступивших по ДМС, назначен врач с ничтожным врачебным опытом, сомнительными знаниями и очень не внимательным отношением к пациентам Лопырина М.С. Полное пренебрежение к жалобам на самочувствие и изменения в состояние в процессе лечения не только моё, но, например и соседки по палате. Например, на вопрос человека, у которого МРТ был выявлен компрессионный перелом позвонка,почему не был предоставлен щит,Лопырина ответила, ну Вы же с другим диагнозом поступили! Зав. Отделением все это видимо оценивается как должное. В выписке обнаружила процедуры, которые фактически не оказывалисиь: жемчужно=хвойные ванны. Т.е в страховую компанию, вероятно направлены недостоверные документы на оплату. Т.е. пациент в вашей больнице не может расчитывать на то, что бы его хотя бы выслушали, что у него болит и что его беспокоит. Методы лечения требуют независимой экспертизы. Если человек задаёт вопросы, ему назначают препараты, после которых человек не сможет задавать вопросы. Через неделю лечения в стационаре 13 воспалился очень сильно затылочный лимфоузел, очень болел. Впервые в жизни. Жалоба лечащим врачом и зав. отделением была проигнорирована. Пришлось принимать обезболивающее и противовоспалительное несколько дней ( находясь на лечение в стационаре). В настоящее время чувствую себя неважно (головные боли, температура 37). Из персонала, с которым приходилось общаться в отделение положительно могу оценить процедурную медсестру и сестру=хозяйку. А вот на лечение попасть к «врачу» Лопыриной М.С. не пожелают никому. Надеюсь, что хотя бы санитарные нормы в больнице, находящейся в областном центре, а не в селе, будут соблюдаться и пациенты будут иметь право быть если не вылеченными, то хотя бы услышанными. С уважением, Панова Е.Д.
Ps. Информация о достоверности проведённых процедур в страховую компанию направлена.