Приложение № 10
к приказу
Положение
о «Телефоне доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»
- Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» (далее — МО).
- «Телефон доверия» — канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности МО по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников МО, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
- «Телефон доверия» — 224-87-43.
- По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников МО.
- Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- «Телефон доверия» устанавливается в каб. А-112.
- Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг — с 08.00 до 15.00 часов;
в пятницу — с 08.00 до 15.00 часов.
- При ответе на телефонные звонки, секретарь комиссии по противодействию коррупции, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками МО;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
- Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» по вопросам противодействия коррупции (далее — Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Положению.
- Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью МО. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение 3 лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
- Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
- Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
- Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется работниками МО, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в п.4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения главному врачу МО;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в МО.
- На основании имеющейся информации Главный врач МО в течение 7 календарных дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 7 календарных дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
- Работники МО, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________________________________________________________
Приложение
к Положению о «Телефоне доверия»
ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»
Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»
№ п/п | Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения | Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Краткое содержание сообщения | Ф.И.О. работника МО, зарегистрировавшего сообщение, подпись | Принятые меры |