Приложение № 10

к приказу

 

 

 

Положение

о «Телефоне доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»

 

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» (далее — МО).
  2. «Телефон доверия» — канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности МО по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников МО, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  3. «Телефон доверия» — 224-87-43.
  4. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников МО.
  5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта МО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. «Телефон доверия» устанавливается в каб. А-112.
  7. Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:

с понедельника по четверг — с 08.00 до 15.00 часов;

в пятницу — с 08.00 до 15.00 часов.

  1. При ответе на телефонные звонки, секретарь комиссии по противодействию коррупции, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан:

назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками МО;

предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;

предложить гражданину изложить суть вопроса.

  1. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района» по вопросам противодействия коррупции (далее — Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Положению.
  2. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью МО. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение 3 лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
  3. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
  4. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
  5. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется работниками МО, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», которые:

а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;

б) регистрируют сообщение в Журнале;

в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в п.4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения главному врачу МО;

г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в МО.

  1. На основании имеющейся информации Главный врач МО в течение 7 календарных дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.

Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 7 календарных дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.

В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.

  1. Работники МО, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

_________________________________________________________

 

 

 

Приложение

к Положению о «Телефоне доверия»

ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»

 

Журнал

регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» ГБУЗ НО «ГКБ № 13 Автозаводского района»

 

№ п/п Дата

(число, месяц, год)

и время

(час, мин.) регистрации сообщения

Ф.И.О.,

адрес, телефон абонента (при наличии информации)

Краткое содержание сообщения Ф.И.О.

работника МО, зарегистрировавшего сообщение,

подпись

Принятые меры